1) Проверьте, не находитесь ли вы в зоне с низким спросом
Возможно, в вашем районе просто мало заказов. В таком случае попробуйте переместиться в зоны повышенного спроса — на карте они отмечены фиолетовым цветом.
2) Убедитесь, что у вас есть доступ к сервису
Если есть ограничения, на главном экране появится оповещение. Нажмите на него, чтобы открыть раздел «Диагностика» — там будет указано, что нужно сделать для получения доступа.
Также открыть «Диагностику» можно через профиль водителя в Яндекс Про.
3) Проверьте, что вы на линии
В левом верхнем углу экрана должен отображаться жёлтый кружок с цифрой приоритета. Если его нет, нажмите кнопку «На линию».
4) Убедитесь, что с интернетом и телефоном всё в порядке
Заказы могут не поступать, если:
Если после всех действий заказы всё равно не поступают — обратитесь в Поддержку.